Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:53 

№323

Arrs
Imma ruin u cuunt
Я снова здесь. У меня было отключение инета на несколько дней (не подключайтесь к Горбине!!!), куча дел, и вот я здесь.

Так вот, тема поста.

О майн гот, уау-уау-уау!!!
http://stts.mosfont.ru/photo/168580/
Клик-клик-клик. Я знал, что в мире существуют трёхсекционные троллейбусы до 24х метров, но ни разу не видел фоток в хорошем качестве. Нам бы таких на 5й маршрут, а то Невский трещит от количества ОТ, а всё потому, что троллейбусов особо большой вместимости не закупалось.

Кстати, заметьте: трамвайно-троллейбусная полоса! А у нас троллейбус хотели пофигачить на Московском, Литейном и Косыгина: мол, по Снипам нельзя провести троллейбус и трамвай на одной полосе (разговор идёт о выделенных полосах, естественно). .

@музыка: Lady Sovereigh - I Got You Dancing

@настроение: ничё так

@темы: Петербург - это секта, трамвай, троллейбус

URL
Комментарии
2009-04-16 в 12:52 

Можно отступить, но не сдаться.
Это гениально сравнивать Цюрих с населением в 300 тыс. человек и многомиллионный Питер, на предмет ОТ.

2009-04-17 в 22:59 

Arrs
Imma ruin u cuunt
Риторн, а суть меняется? У нас говорят, что по СНиПам невозможно повести трамвай и троллейбус по одной полосе. Тут показано: да, возможно, было бы желание. Какая разница, какой размер у города? ;-) А переходить на более вместительные транспортные средства всё равно надо: это намного эффективнее. А у нас закупили кучу одиночных троллейбусов, и теперь на том же Невском порой не протолкнуться. А ведь замени тролли на том же 5м маршруте на гармошки и пусти их в полтора раза реже, уже было бы полегче. Ну и, конечно, ГИБДДшникам надо по ушам надавать за то, как они "следят" за порядком на выделенке.

URL
2009-04-18 в 15:26 

Можно отступить, но не сдаться.
Arrs, не совсем понимаю в чем гениальность решения. Вроде от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Пустить "гармошку" равную трем троллейбусам-одиночкам раз в 15 минут, вместо привычных 5-ти? А вот физические параметры транспорта ты не учитываешь. Центр в Питере "узкий", личного транспорта очень много, такая "колбаса" если встрянет, то надолго.
Возвращаясь к некорректности сравнения двух городов. Именно из-за различия масштабов, нормы Цюриха не действуют в Питере, по-моему - это очевидно.

2009-04-19 в 01:21 

Arrs
Imma ruin u cuunt
Риторн, проблема в том, что пропускная способность одиночек значительно ниже, чем того требует Невский проспект. Сейчас у нас есть система "одиночки-раз-в-минуту" (не будем считать Лиазы-6213, появляющиеся порой на 3, 22 и пр. автобусных маршрутах), и они друг другу мешают (правда, тут ещё проблема в несогласованности расписаний, но в наших пробках любое расписание уйдёт в Лету, но мы не об этом), а потенциальный пассажиропоток перевести выделенка не может: народ катается битком. Если же перейти на систему "гармошки раз в минуту пятнадцать секунд" (то есть, немного увеличить интервалы, но при этом повысить вместимость в более, чем полтора раза), грубо говоря, то и ОТ на своей полосе станет меньше, и пропускная способность возрастёт. К тому же, даже при прочих равных сочленённики экономически эффективнее, чем одиночки, как по потребелению электроэнергии, так и по экономии площадей, зарплате водителей и пр. и пр. и пр. Заметь, одиночные трамваи строят только в СНГ. Ни Бомбардье, ни Сименс, ни Альстон (ведущие производители подвижного состава для LRT в Европе) не строят одиночки. Они строят трамваи до 72х метров длиной. И у нас в Петербурге, к слову, есть 47й маршрут, где ходят сцепки ЛВС 45 метров длиной, и это очень выгодно, а в плане пробок некоторые перекрёстки с Испытателей фору дадут многим точкам в городе. С автобусами и троллейбусами примерно такие же тенденции, хотя автобусы строят совсем разные, т.к. они могут перевозить чуть ли не самые минимальные потоки. Когда трамвай, например, эффективен только при больших пассажиропотоках (при этом, естетсвенно, требуя преференций в качестве выделенных полос и слежением за ДТП в т.ч. и в центре).

Что касается того, что "может что-то случиться", так прости: чем больший пассажиропоток транспортное средство может перевести, тем бОльшей культуры эксплуатации оно требует. )))) А для того, чтобы эта культура повысилась,даже чисто технически многое можно сделать уже сейчас:
- это и пресловутая организация выделенных полос, которыми сейчас болеет наш КпТ (и правильно болеет). Но при этом они забывают, что тупо прочертить полосу - это ничего не даст, нужны:
- хорошая работа ГИБДД. Тут комментировать нечего
- нормальная организация движения, по потокам. Т.е. как минимум выделение отдельных фаз для поворотов налево. В случае Невского - там вообще много идиотизма, если интересно, могу рассказать своё видение.
- конечно же, нормальное слежение за подвижным составом и сопутствующим хозяйством, чтобы он не ломался на линии. Как трамвайный парк №1 раздербанил и обворовал ЛВС-2005 за год буквально, аж стыдно становится. По троллейбусам и автобусам ситуация аналогичная.


А вообще наш КомПот, кажется, осваивает такую штуку, как "Матрица корреспонденций". Она показывает не то, сколько народа катается по тому или иному коридору, а то, откуда, куда и в каком количестве людям нужно РЕАЛЬНО добираться по городу. По крайней мере, оборудование они закупили, правда вот, не знаю, собираются ли они его использовать, или это было сделано для галочки.

URL
   

Let's Get Excited!

главная