Сегодня утром в Петербурге стоял густой туман. Ребята, это просто афффигительно! Такая красотища! Я сначала в полвосьмого с какого-то перепугу проснулся, гляжу в окошко спросони. Первая мысль: зимаааа... Я подумал, что это это просто снег такой густой валит. Потом врубился, что это что-то другое. Просто деревья, которые от меня в метрах в десяти, и те были плохо видны, видны только контуры. В общем, словами не передать. А фотоаппарата, как всегда, под рукой не было.
А когда уже учиться шёл, переходил Бухаресткую. Это было уже после девяти, туман несколько рассеялся. Ну так вот. Эта улица же длинная очень и в ту, и в другую сторону от меня. Она прорезает весь наш район и разрезает его, можно сказать, на две части. Только самый север района, который уже практически центр, не разрезан ею. Так вот, перехожу я дорогу, и смотрю по сторонам, вдаль. И ощущение такое, как будто автомобили выезжают из какой-то пустоты. Какой-то сплошной сюрреализм! Как будто мир вокруг меня существует только в определённом радиусе. А всё остальное покрыто этим туманом... Давно его не было, и он произвёл неизгладимое впечатление на меня.
Кстати, сегодня немного окультурился, поехал в Русский музей смотреть выставку Филонова. Ну что же, молодцы! Сами по себе картины без контекста, который создали организаторы, конечно, не производили такое впечатление. Хотя выполнены они были, конечно, очень интересно. Очень интересные! Это картины несколько сумасшедшие, как мне показалось. И написать такие творения мог только человек ну с оооочень оригинальным мышлением, читай - сумасшедший. Это, бывает, какой-то неясный узор, переливающийся в какие-то головы, узоры, ещё что-то... И я уверен, что я очень многое не смог увидеть. Положа руку на сердце, я многого не понял. Не понял, какую мысль хотел вложить автор в ту или иную картину. Ну, молодо-зелено.
Вот, например:
А контекст следующий. Вся выставка была в чёрном цвете, а картины - специальным образом подсвечены. Так что создавалось впечатление, что они как будто парили в воздухе. Кроме того, из динамиков шёл звук такой, что как будто мы находимся то ли в подводной лодке, то ли в глухом таёжном лесу.