Знаете, какая ставка зарплаты преподавателя СПбГУ? 5 тысяч + 5 тысяч за кандидатскую. Конечно, есть ещё кое-какие надбавки, о них я не знаю, но порядок цен я обозначил. И это преподаватели ВТОРОГО ВУЗА СТРАНЫ! Даже боюсь думать, что делается в других государственных вузах.
О другом, а именно опять об ОТ. О метро на сей раз. Менее, чем через три месяца, откроется новая линия метро. О том хаосе, который будет твориться при этом, я писал в прошлом году, а на этот раз я хочу осветить проекты наземных вестибюлей.
"Международная" (будет открыта по нынешним планам в 2010м году; думаю, что перенесут на 2011)
Вместо 35этажного здания с рестораном на крыше, которое бы стало отличной доминантой моего района, не затрагивая своей высотностью центр, мы получим "стеклянные сиськи" (ц):
ОЧЕНЬ надеюсь, что проект ещё раз изменят.
"Бухаресткая" (открытие вместе с "Международной").
А вот здесь проект по-прежнему хорош. Вот рендеры:
Конечно, забавляют ляпы типа однопутной трамвайной линии на Салова и одностороннего движения по всей Бухаресткой, но это второстепенные детали, на которые не стоит обращать внимания. )))
"Волковская" (открытие 1.12.2008)
Здесь можно посмотреть то, на какой стадии строительства торговый комплекс
"Звенигородская" (открытие наземного вестибюля в июне-июле 2009 года)
Вместо хорошего классического здания, единственное отрицательное качество которого заключалось в его низости относительно соседних (к сожалению, реднер этой штуки не найти уже) мы получаем вот ЭТО в центре города:
По "Обводному каналу" (открытие в середине 2010 года) никаких картинок нет, но та информация, которой я располагаю, заключается в осуществлении замысла, придуманного ещё в начале 20го века: построить второе здание такой же архитектуры, что и по другую сторону Лиговского проспекта. Таким образом, люди, едущие с площади Восстания на юг будут видеть такую красивую симметричную завершённую картину из двух зданий с башенками. Будет смотреть довольно органично, если проект не испохабят.
Кстати, самую дорогую Яму в мире у площади Восстания стали застраивать. Пару дней назад я мимо шёл, и там ворота были открыты. Я, естественно, заглянул. Сейчас строят, насколько я понял, подземный паркинг. Мне это интересно с той точки зрения, насколько это увеличит нагруженность узла "Площадь Восстания" с точки зрения автомобильного и "общественнотранспортного" потока. Там и сейчас несладко: долгожданное для некоторых снятие трамвайных путей, естественно, ни к чему не привело: как стояли, так и стоим, только на два ряда больше для стояния стало. Что касается огромного подземного торгового комплекса под площадь, то, СЛАВА БОГУ, от него отказались, вспомнив наконец про грунты. Теперь максимум, что там будет осуществлено - пробивка подземного тоннеля в створе Лиговского проспекта под площадью Восстания.
№267
Arrs
| четверг, 11 сентября 2008