Imma ruin u cuunt
Петербуржцам и интересующимся метро.
В среду, буквально за три дня до пуска, "вдруг" выяснилось, что на переходах со Спасской на Садовую и Сенную не успеют наладить эскалаторы к 20му числу. На текущий момент удалось запустить лишь один эскалатор из восьми. При этом почти всё остальное на Спасской какими-то адскими усилиями всё же готово.
Но так как Правительство города вовсю и везде проорало о пуске Фрунзенского радиуса в 2008 году, 20го декабря, пуск перенесён не будет. Будут открыты две станции: Волковская и Звенигородская с челночным движением поездов (или даже одного поезда) между ними. Челночное движение - это когда поезд катается взад-вперёд по одному пути.
Спасскую с переходами обещают открыть к 20му января, тогда же пятая ветка и заработает в нормальном режиме, а четвёртая ветка лишится куска "Садовая" - "Комендантский пр."
Идиоты. Аминь.
В среду, буквально за три дня до пуска, "вдруг" выяснилось, что на переходах со Спасской на Садовую и Сенную не успеют наладить эскалаторы к 20му числу. На текущий момент удалось запустить лишь один эскалатор из восьми. При этом почти всё остальное на Спасской какими-то адскими усилиями всё же готово.
Но так как Правительство города вовсю и везде проорало о пуске Фрунзенского радиуса в 2008 году, 20го декабря, пуск перенесён не будет. Будут открыты две станции: Волковская и Звенигородская с челночным движением поездов (или даже одного поезда) между ними. Челночное движение - это когда поезд катается взад-вперёд по одному пути.
Спасскую с переходами обещают открыть к 20му января, тогда же пятая ветка и заработает в нормальном режиме, а четвёртая ветка лишится куска "Садовая" - "Комендантский пр."
Идиоты. Аминь.
Это два выхода по четыре эскалатора что ли?
Будет один выход в город и один переход?
При пуске новых эскалаторов узкобаллюстрадных было выбито каким то макаром 17 ступеней.
Короче, никакого запаса на форсмажорные обстоятельства.
Напоминает открытие линии в Строгине. Там был пробный пуск за три дня по новым путям и тоже форс-мажор: оказалось, что в одном месте не пролезает состав в габарит. Пришлось переделывать, а обкатку путей откладывать. В итоге пробный состав пустили только за 3-4 часа до официального пуска линии! Грубейшее нарушение.
Зато все желающие насладидись густой туннельной пылью, которую нанесли составы на платформы. Уникальное явление )
Ага. Два перехода: один на Сенную, другой на Садовую. Выход в город откроется в лучшем случае в 2011м году.
Короче, никакого запаса на форсмажорные обстоятельства.
На самом деле, ещё год или два назад директоры метростроя и метрополитена ходили на поклон к Матвиенко, где чётко говорили, что они не успеют открыть Фрунзенский радиус целиком до конца 2008го года. И уже тогда был предложен вариант челночного движения. Но для правительства города это имиджевый проект, так что отсрочки метрострой не получил. Потом уже и Алескандрову (директору Метростроя) ничего не оставалось делать, как уверять всех, что пуск будет в срок. И всё почти срослось... Метрострой все свои обязательства выполнил, всё, что недоделано, можно доделать уже и в рабочем режиме. Но эскалаторы "Кировского завода", являющиеся для него экспериментальными, не смогли привести в порядок. Кто виноват? Не думаю, что Кировскому заводу были представлены наклонные ходы для установки эскалаторов в срок, поэтому у них просто не было времени в запасе на случай форс-мажорных обстоятельств. Изначально были всем даны нереальные сроки. Думали, что авось не аукнется... Только на этот раз аукнулось. Единственный плюс - все мелкие недоделки на Спасской за месяц успеют в спокойном режиме доделать.
Чисто теоретически, выдержать пуск ФР в 2008м году можно было закупкой импортных эскалаторов (в конкурсе на их поставку участвовали две фирмы из Скандинавии), да и то не факт, что всё бы срослось.
Вот теперь имеем то, что имеем: самое абсурдное открытие за всю историю петербургского метрополитена. Но хотя бы такой идиотизм с пятой линией ненадолго: пока что новые сроки называют - 20е января для Спасской.
Ну а завтра Волковская и Звенигородская! Кстати, Звенигородская тоже пока открывается без своего выхода в город. Он откроется в следующем году. Когда конкретно - раньше обещали в июне, теперь, скорее всего, ближе к концу, так как месяц-два назад на строящемся наклонном ходу была авария (насколько я помню, он был частично затоплен), что сбило все графики с толку. Сейчас проходка наклонного хода возобновлена, и всё идёт по плану. Прорыли уже больше половины.